"Индустрия Моды", весна 2014

О выставке

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСТАВКЕ: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды» (ЗАО «Текстильэкспо»).

При поддержке:

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Правительство <br /> Санкт-Петербурга
Правительство
Санкт-Петербурга
Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
Национальная Академия индустрии моды
Национальная Академия индустрии моды

Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI).

Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Выставка состоится с 13 по 16 Марта 2014 в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе (пр. Юрия Гагарина, д. 8.)

ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
13 и 14 марта - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
15 и 16 марта - для специалистов и широкой публики.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ: около 10 000 кв. м.

УЧАСТНИКИ: в выставке принимают участие 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.

ПОСЕТИТЕЛИ: Выставку ежегодно посещают свыше 10 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 000 человек.

ТЕМАТИКИ ВЫСТАВКИ:
  • Одежда
  • Текстиль
  • Трикотаж
  • Салон белья
  • Мех, кожа
  • Обувь
  • Фурнитура

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
  • Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
  • Будущее национального рынка текстиля и одежды
  • Актуальные тенденции в моде
  • Повышение прибыльности fashion-компании
  • Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
  • Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: Прямая адресная рассылка пригласительных билетов руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка. Реклама в более 50 отраслевых специализированных изданиях и центральной прессе (Модный магазин, Рынок Легкой промышленности, Курьер, Легпромбизнес, В зеркале текстильной и легкой промышленности, Ателье, Индустрия моды, Одежда и обувь и мн. др.) Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах города, афиши по городу и в метро. Реклама на радио и телевидении, включая и региональную рекламу. Реклама в сети Интернет. Рассылка пресс-релизов.